- Главная
- Помощь и частые вопросы
Помощь и частые вопросы
Защищены ли мои персональные данные?
ООО «ТеплоМир» гарантирует абсолютную конфиденциальность предоставляемых вами персональных данных. Они предназначены исключительно для внутреннего использования компанией ООО «ТеплоМир».
Данные вашей банковской карты закодированы и полностью защищены. Они не появятся в открытом доступе.
Я не помню пароль от Личного кабинета. Как мне его получить?
Для восстановления пароля от личного кабинета перейдите в раздел “Личный кабинет” , рядом с полем Поиск и введите адрес электронной почты, указанной при регистрации. Мы отправим вам электронное письмо с инструкциями по восстановлению пароля.
Как мне зарегистрироваться на сайте?
Для регистрации на сайте перейдите в раздел “Личный кабинет”, укажите вашу электронную почту и пароль, заполните информацию о себе и нажмите на кнопку “Создать личный кабинет”. На вашу почту придет письмо с подтверждением регистрации.
Как изменить номер телефона, ФИО, дату рождения в личном кабинете?
Изменить номер телефона, ФИО, дату рождения Вы можете в разделе «Профиль» личного кабинета.
Возможность отложить товар для дальнейшего выбора
Понравившийся товар можно добавить в раздел «Любимые товары», кликнув на иконку ♡, чтобы в дальнейшем быстро найти его и оформить заказ.
Обратите внимание: отложенный товар не резервируется и доступен для покупки другим Клиентам.
Как оформить заказ в интернет-магазине?
Если затрудняетесь найти товар в каталоге, воспользуйтесь поиском
вверху страницы.
Нажмите кнопку «В корзину» рядом с выбранным товаром
Перейдите в раздел «Корзина»
Ознакомьтесь с составом корзины
Выберите способ получения товара
Заполните форму с контактными данными на странице оформления доставки или самовывоза
Нажмите кнопку «Подтвердить заказ»
Заполните необходимые поля и оплатите заказ
Как можно оплатить заказ?
О способах оплаты можно прочитать в разделе «Оплата и Доставка».
Как получить чек?
Можно ли изменить способ доставки?
Мы просим выбирать удобный способ доставки в момент оформления заказа. Изменить способ доставки после оформления и оплаты заказа нет возможности.
Можно ли изменить адрес доставки?
Зарегистрированные пользователи имеют возможность создавать, редактировать и сохранять в своем Личном кабинете сразу несколько адресов. Покупатель несет ответственность за точность и правильность заполнения адреса, контактной информации. Доставка производится в жилые и офисные помещения, исключая аэропорты, вокзалы, режимные объекты, больницы и т.п.
Верный адрес доставки необходимо ввести до подтверждения и оплаты заказа. После этого заказ передается в службу доставки и изменить адрес доставки невозможно.
Когда поступит заказ?
Срок доставки товаров зависит от адреса и способа доставки. Вы можете получить более точную информацию о сроках доставки заказа в выбранной Вами транспортной компании.
Как отменить доставку?
Как узнать, что мой заказ принят?
Сразу после того, как Вы разместите и оплатите заказ, на Ваш e-mail будет отправлено письмо с подтверждением, что заказ принят в работу. Вы также получите после отправки номер трека, с помощью которого Вы сможете начать отслеживать статус вашего заказа на сайте выбранной Вами службы доставки.
Где можно посмотреть номер заказа?
Номер вашего заказа будет указан в подтверждающем письме, направленном на Ваш e-mail после оплаты заказа, а также Вы сможете посмотреть его в истории заказов в “Личном кабинете”.
Как проверить статус заказа?
После размещения и оплаты заказа Вы получите номер для отслеживания, вы сможете отслеживать статус доставки заказа на сайте выбранной службы доставки.
Какова политика возврата компании?
Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) календарных дней. Максимальный срок, в течение которого Товар надлежащего качества может быть возвращен Продавцу, составляет 7 (семь) календарных дней с момента вручения Покупателю Товара. К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине ООО «ТеплоМир» на сайте www.tpmir.ru и только непосредственно от Покупателя, оформившего Заказ. При этом Товар надлежащего качества должен быть не бывшим в употреблении, в неповрежденной заводской (товарной) упаковке, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, в противном случае он возврату не подлежит
При возврате Товара надлежащего качества подлежит возврату уплаченная стоимость Товара по Заказу за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
Обратная пересылка (возврат) Товара Продавцу может быть организована и оплачена Покупателем самостоятельно. В этом случае расходы на обратную пересылку будут зависеть от выбранного Вами способа и тарифов курьерских служб.
Адрес (место нахождения) Продавца, по которому осуществляется возврат необходимо уточнить по телефону 8 (3462) 35-20-21
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления Вами соответствующего требования (надлежащим образом оформленного Заявления и документов).
В случае обнаружения Вами скрытых недостатков (дефектов) в Заказе необходимо:
сообщить в Клиентский сервис Интернет-магазина ООО «ТеплоМир» по электронной почте info@tpmir.ru об обнаруженных недостатках, и направить на указанный выше электронный адрес заполненное Заявление с подписью Получателя и/или представителя ПВЗ (пункта выдачи заказов); фотографию и/или видеоизображение короба Заказа со всех сторон, и фотографию и/или видеоизображение содержимого Заказа, и фотографию и/или видеоизображение полученного Товара с выявленным недостатком (дефектом); товарный и/или кассовый чек, если сохранился;
При возврате Заказа полностью для оформления возврата денежных средств необходимо вернуть Заказ в полной комплектации в соответствии с накладной.
Куда и когда вернутся деньги за возврат?
Денежные средства за товар, оплаченный онлайн, автоматически возвращаются на карту, с которой производилась его оплата. Перечисление производится в течение 3 рабочих дней с даты возврата товара. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором она открыта.
Уточнение дополнительной информации по товару
Вы не нашли нужной информации по товару в его описании? Задайте вопрос нашему онлайн консультанту или воспользуйтесь формой обратной связи.
В каких случаях Вы собираете информацию на сайте?
ООО ТеплоМир осуществляет сбор персональных данных в момент, когда Вы:
- заходите на Сайт;
- регистрируетесь на Сайте;
- совершаете покупку на Сайте;
- подписываетесь на новостную рассылку Сайта;
- подписываетесь на уведомления браузера об изменениях на Сайте;
- присоединяетесь к программе лояльности;
- участвуете в рекламных мероприятиях и других маркетинговых активностях;
- размещаете информационные запросы на Сайте в режиме онлайн, оставляете отзывы;
- предоставляете нам свои персональные данные путем их размещения на Сайте любым способом.
Моего вопроса нет в списке
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к консультантам интернет-магазина, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете изложить вопрос, используя форму обратной связи или отправить письмо в службу клиентского сервиса интернет-магазина info@tpmir.ru. Наши консультанты работают с понедельника по воскресенье с 10-00 до 21-00.